1. Если при получении посылки доставленный товар не соответствует заказу, курьер или менеджер в пункте выдачи по вашей просьбе заберет его и вернет оплату. На пункте выдачи посылок почтовых служб-партнеров также может быть возвращение, но не отдельных позиций, а всей посылки.

2. Если проблема обнаружена позднее, коротко опишите ситуацию, приложите фото или видео товара, который вы приобрели у нас и хотели бы возвратить, прислав письмо на электронный адрес info@organic-market.com.ua

Если продукт не открыт, а целостность упаковки не нарушена, в течение 14 дней с момента покупки вы сможете возвратить продукт. Если по товару обнаружен недостаток упаковки и Вы хотели бы его возвратить, пожалуйста, не вскрывайте упаковку других товаров, мы не будем принимать.

Обязательно храните упаковку со штрих-кодом товара, при обращении мы попросим предоставить и сам товар или товары, входившие в набор (без повреждений во время распаковки и использования), приобретение товара у нас.

Ориентировочно в течение 14 дней после получения посылки мы изучаем возвращенные позиции, принимаем решение о возвращении денежных средств на указанный счет. Дополнительно вам отправят сообщение на электронный адрес о статусе возврата.

Единая просьба: продукцию, которой вы пользовались, а также изделия, по которым нет аргументированных причин для обмена или возврата. Во всех остальных ситуациях мы постараемся помочь быстро и легко оформить обмен или возврат.

По всем вопросам Вы можете связаться с нами по телефонам: 098 963 50 51